пятница, 23 декабря 2016 г.

Наш Новогодний праздник!

Как быстро пролетело время! И вот, уже окончен наш Новогодний утренник! Спеты песни, рассказаны стихи, окончены игры с Дедушкой Морозом. Но ведь это только начало! Первый раз к нам приходил Дед Мороз, и ни кто из малышей не испугался, не растерялся. Каждый получил море незабываемых впечатлений и конечно подарок из рук самого Мороза. 




Впереди нас ждут еще самые необычные представления, приятные впечатления, новые открытия. А сегодня, обязательно хочется сказать, Большое Спасибо родителям, которые с такой любовью и изобретательностью изготовили костюмы для своих детишек. 

С Наступающим Новым годом! Будьте счастливы и здоровы!Пусть всегда смотрят на Вас счастливые глаза Ваших детей, а их объятья греют ваше сердце!

Уважаемые родители!
Вот такая красивая, нарядная елочка получилась, благодаря тем неравнодушным сердцам, умелым рукам и открытой душе!

Огромное Спасибо всем, тем, кто принял участие в нашей выставке! Таких замечательных елочных игрушек не найти ни где!

четверг, 8 декабря 2016 г.

Готовимся к Новогоднему Утреннику!

                                                          Уважаемые родители!
                                     Скоро наступает время Новогодних утренников.
                             В этом году нашим детям понадобятся костюмы Белочек и Зайчиков.    
                  Хочу напомнить вам, что главное – это удобство! Ребенок не должен чувствовать себя неудобно, костюм не должен стеснять движений ребенка, ему не должно быть жарко. Поэтому лучше,   если это будет не меховой костюм.

               Возможно, у Вас золотые ручки, и Вы решили смастерить костюм самостоятельно. Это очень здорово! По тому, что такого второго костюма не встретится. Ваш малыш будет индивидуален! 
                     
                              Для Белочки возможно несколько атрибутов, что бы обозначить роль.        


                                                                             
 Костюм Зайчика возможно так же не перегружать, а подобрав или смастерив несложные                                                  атрибуты,костюм может смотреться очень оригинально!                                                                            




Желаем вам приятных хлопот и замечательного утренника!

                
 

четверг, 1 декабря 2016 г.


Развитие мелкой моторики рук
у детей.
Все мамы знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но не все знают, как правильно это делать, да и вообще, что является мелкой моторикой и какие особенности она имеет? Какие занятия, игры и упражнения стоит проводить с детьми для развития моторики? Рассмотрим подробно все эти вопросы. 

Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Относительно моторики кистей и пальцев рук часто применяют термин ловкость. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных движений (например, писать и рисовать).

У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Мелкая моторика непосредственно влияет на ловкость рук, на почерк, который сформируется в дальнейшем, на скорость реакции ребенка.

По особенностям развития мелкой моторики ребенка в дальнейшем судят о готовности его к обучению в школьном учреждении. Если все в порядке, то ребенок подготовлен к обучению письму, умеет логически мыслить и рассуждать, имеет хорошую память, концентрацию, внимание и воображение, связную речь.

Мелкая моторика развивается постепенно, это индивидуальный процесс и у каждого ребенка он проходит своими темпами. 
Существует множество занятий, игр и упражнений для развития мелкой моторики.

Предлагаю Вашему вниманию наиболее простые и эффективные игры, которые доступны каждому родителю в домашних условиях:

1. Массаж ладошек
Это самый простой и универсальный для любого возраста способ развития мелкой моторики. Своим пальцем водите по ладошкам ребенка, гладьте их и массируйте. Свои действия сопровождайте присказкой «Сорока-ворона».




2. Ладушки
Все с детства знают потешку «Ладушки-ладушки». Эта игра научит самых маленьких распрямлять пальчики и хлопать в ладоши.




3. Разрывание бумаги
Это упражнение подходит деткам с 7 месяцев. Дайте малышу несколько листов мягкой цветной бумаги. Он с удовольствием ощупает ее, начнет вертеть в руках и рвать. Это занятие доставит ему несказанное удовольствие.




4. Перелистывание страниц
После года разрывание бумаги можно заменить перелистыванием страниц какой-нибудь книжки с картинками или журнала.



5. Бусы
Детям нравится перебирать мелкие предметы, что очень полезно. Поэтому можно надеть на себя какие-нибудь бусы с бусинами различного размера и формы. Ребенок будет с радостью и заинтересованностью перебирать их пальчиками.



6. Крупы
В миску насыпьте любую крупу и дайте её малышу. Он будет трогать крупу рукой или просыпать её сквозь пальчики. Эта игра хорошо развивает мелкую моторику и тактильные ощущения.



7. Баночки с крупами
Насыпьте в баночки разные крупы и дайте ребенку по очереди опускать руку в каждую из банок. Так он сможет прощупать разные крупинки и брать их пальчиками. Можно усложнить задачу. На глазах ребенка закопайте какой-нибудь маленький предмет в крупу и дайте ему баночку. Пусть попробует найти этот предмет.




8. Рисование на песке
Насыпьте на поднос песок. Возьмите пальчик ребенка в свою руку и проведите им по песку. Начать можно с простых фигур – линий, прямоугольника, круга, постепенно усложняя задание.



 9. Завинчивание крышек
Такое простое занятие, как завинчивание и раскручивание крышек банок, бутылок, пузырьков развивает ловкость пальчиков. Предложите вашему малышу сосуды разного размера и формы, это сделает игру более разнообразной.




10. Застегивание, расстегивание и шнуровка
Для этого упражнения не потребуется никаких дополнительных игрушек. Постепенно включайте ребенка в процесс одевания. Пусть сам застегивает и расстегивает себе пуговицы и молнии. Это не только разовьет движения рук, но и приучит ребенка к самостоятельности. Еще дайте ребенку какой-нибудь ненужный ботинок со шнуровкой, который станет прекрасным тренажером для рук.


А возможно, кто-то захочет и сможет самостоятельно сделать для своего ребенка подобный тренажер и порадовать своего малыша.




И конечно же лепка и рисование (раскрашивание), собирание мозаик и пазлов, вырезывание – все эти развлечения несомненно помогут ребенку в развитии мелкой моторики рук!



Однако, стоит запомнить одну простую вещь! Игры для развития мелкой моторики должны проводиться под наблюдением взрослых. Иначе ребенок может проглотить какую-нибудь мелкую деталь или подавиться ей. Играть в игры и выполнять упражнения, развивающие мелкую моторику, нужно систематически. Занимайтесь с ребенком каждый день и скоро заметите, что движения вашего малыша с каждым разом становятся плавными, четкими и скоординированными.












Дорогие мамы и бабушки! От всей души поздравляем вас с праздником! С Днем Матери! Пусть ваши детишки ,каждый день приносят счастье и радость в Вашу жизнь!

Фотография

четверг, 3 марта 2016 г.

С Днем 8 Марта!


Милые женщины: мамы , бабушки, сестры!

 Поздравляем вас с Днем 8 Марта! Этот красивый праздник в начале весны приходит к нам, когда всё оживает, расцветает и распускается. Пусть в вашей жизни будет вечная весна, пусть ярко светит солнце, пусть поют птицы, пусть дни будут светлыми и безоблачными. Улыбок, хорошего настроения, радости, счастья!

©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/8-marta/proza.htm


среда, 2 марта 2016 г.

Вниманию Родителей!

С 01.01.2016 , на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2016 № 98  "О внесении изменений в постановление правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2014 № 1313",                 увеличился размер ежемесячной родительской платы за детский сад.

Оплата за детский сад составит :

 Группа детей в возрасте до 3-х лет - 919,89 руб. 

Группа детей в возрасте  от 3 до 7 лет - 855,45 руб.

Компенсация части родительской платы сохранена индивидуально у каждой семьи, в соответствии с заявлением.


воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Внимание, уважаемые родители!
15.02  будут фотографировать тех деток, которых Вы записали.
Не забудьте деткам нарядную одежду!

вторник, 9 февраля 2016 г.

Консультация для родителей

Значение сенсорного развития в жизни детей раннего возраста

Что такое сенсорное развитие ребенка? Это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д. Сенсорный, чувственный опыт служит источником познания мира. В раннем детстве ребенок особенно чувствителен к сенсорным воздействиям. Упущения в формировании сенсорной сферы ребенка на ранних этапах его развития компенсируются с трудом, а порой невосполнимы.
 Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире.
Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Знакомится он и с произведениями искусства – музыкой, живописью, скульптурой. И конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, воспринимает все это. Но если усвоение происходит стихийно, без разумного педагогического руководства взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Здесь-то приходит на помощь сенсорное воспитание – последовательное, планомерное ознакомление ребенка с сенсорной культурой.


Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).
Сенсорное восприятие направлено на то, чтобы научить детей полно, точно и расчленено воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому нормальное умственное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие. Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, имеет самостоятельное значение, т.к. полноценное восприятие необходимо для успешного обучения.


Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей.
На этой основе выделяются следующие задачи:
·         Формирование у детей систем перцептивных действий
·         Формирование у детей систем сенсорных эталонов
·         Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности
Ориентировка в многообразном конкретном опыте требует обобщений, сведения многообразия к общим типичным явлениям, т.е. усвоения меры качеств – эталонов, выработанных человечеством.


Требования программы по сенсорному воспитанию детей с 2до 3 лет
·         ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцу
·         ориентироваться в трех и более контрастных величинах
·         собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины
·         соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске)
·         составлять целое из 4-х частей разрезных картинок, складных кубиков
·         различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар, призма)
·         ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник)
·         сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по цвету, форме, величине
·         выделять формы предметов, обводя их по контуру то одной, то другой рукой
·         в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии

воскресенье, 24 января 2016 г.

Дорогие родители! 
В среду, 27 января,  в 17.00, в нашей группе состоится родительское собрание на тему "Значение сенсорных эталонов в развитии детей раннего возраста".
На этом собрании мы сможем рассказать вам о том, чему и как нужно учить наших деток, как помочь ребенку в усвоении необходимых знаний.
На собрании будет присутствовать преподаватель платного кружка " Развивающие игры для малышей". Она вас познакомит с программой кружка, ответит на все интересующие вас вопросы.
Ждем вас в помещении нашей группы.